Понимание настоящего и формирование будущего: научные исследования и инновационные технологии как основа стратегического развития GAC КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ GAC TECH DAY 2020



Компания GAC Group раскрыла планы по развитию моделей будущего и внедрению новых технологий 

Комания GAC Group раскрыла планы по развитию моделей будущего и внедрению новых технологий. 


Онлайн-конференция GAC Tech Day 2020 с основной темой «Понимание настоящего и формирование будущего»


В прошлом году GAC Group объявила о реализации новой бизнес-стратегии e-TIME, с которой началось преобразование компании в высокотехнологичного автопроизводителя. В этом году GAC Group представляет целый ряд инновационных технологий. Первым шагом в реализации стратегии стало создание модульной платформы GPMA и эксклюзивной электрической платформы GEP, воплотивших в себе принципы высокотехнологичного проектирования, приоритетом которого является удовлетворение потребностей клиентов и активное использование передовых научно-технических достижений. На конференции были представлены и другие новинки, в числе которых:
  • следующее поколение интегрированной экосистемы автоматического управления автомобилем ADiGO 3.0

  • надежная и высокоэффективная технология трансмиссии

  • технологии для создания сверхсовременных элементов для аккумуляторных батарей с высокой плотностью отдаваемой энергии.

Вниманию участников конференции были представлены результаты исследовательской деятельности компании в сфере энергосистем: первый автомобиль GAC Group, работающий на водородных топливных элементах Aion LX Fuel Cell и графеновая технология 3DG.
Фэн Синъя подтвердил намерение GAC Group совершенствовать высокотехнологичные решения

Фэн Синъя подтвердил намерение GAC Group совершенствовать высокотехнологичные решения для новых продуктов компании


Понимание настоящего: передовые технологии GAC Group призваны сделать вождение максимально комфортным

Основываясь на последних тенденциях в индустрии, компания GAC Group представляет модульную платформу GPMA и электрическую платформу GEP, которая будет работать в автомобилях GAC нового поколения. Компания также предлагает интегрированную экосистему автоматического управления ADiGO 3.0, призванную стать оптимальной системой интеллектуального управления автомобилем. Применение этих технологий в серийном производстве поможет сделать поездку максимально комфортной как для водителя, так и пассажиров. Новые разработки GAC Group позволяют улучшить динамику управления и увеличить экономичность потребления топлива, а также в сочетании с эффективными интеллектуальными решениями обеспечить удовольствие от вождения.

При создании архитектуры GPMA компания полностью переработала свою концепцию проектирования, ознаменовав переход GAC Motor к модульной архитектуре создания автомобилей и положив начало использованию новых платформ. Эти типы энергосистем включают традиционные бензиновые двигатели внутреннего сгорания и гибридные двигатели. Архитектура GPMA построена в соответствии с корпоративной стратегией e-TIME, ключевым приоритетом которой является обеспечение комфорта во время использования автомобиля как для водителя, так и для пассажиров. Чтобы добиться максимальной динамичности, экономичности и надежности автомобилей, компания обновила дизайн всей продуктовой линейки, улучшила управляемость автомобилей, интегрировала интеллектуальные системы помощи при вождении, снизила расход топлива, внедрила гибридные двигатели, усовершенствовала технологии производства новых автомобилей.


Технический директор Исследовательского института GAC R&D Center

Технический директор Исследовательского института GAC R&D Center, директор продуктов А-класса Сюй Янхуэй рассказывает о преимуществах модульной платформы GPMA

При разработке платформы GEP акцент делался на полностью электрифицированную архитектуру и необходимость в  удовлетворении потребностей клиента в области технологий, которые могли бы быть полезны потребителю. Сейчас платформа GEP используется в обновленной версии 2.0. Развиваясь на протяжении уже четырех лет, эта платформа гарантирует высокую производительность и интеллектуальное наполнение, позволяя получать максимальную отдачу от использования продукции. Платформа GEP 2.0 будет оснащена сверхсовременными технологиями, включая общую интегрирующую архитектуру, технологии десятислойной обмотки hair-pin и многие другие. Благодаря этому максимальная эффективность электродвигателя будет достигать 97 %. Кроме того, за счет применения элементов батарей с высокой плотностью отдаваемой энергии, безмодульной высокоинтегрированной архитектуры, точного управления работой аккумуляторных батарей, использования батарейного блока высокой емкости — все это позволило создать автомобильную энергосистему, рассчитанную на длительные поездки без подзарядки и обеспечивающую сверхнизкий расход электроэнергии в пределах 12 кВт⋅ч на 100 км. Платформа GEP 2.0 оснащена внушительной колесной базой, благодаря которой появилась возможность сделать салон более просторным. Среди особенностей новой платформы — несущий кузов, полностью выполненный из алюминия, система управления воздушными потоками и многое другое.


Директор линейки E-класса Ли Ган

Технический директор Исследовательского института GAC R&D Center, директор линейки E-класса Ли Ган рассказывает об уникальных преимуществах эксклюзивной электрической платформы GEP. 


Тепловой КПД двигателей GAC Group четвертого поколения составляет 42 %, что соответствует мировым стандартам бензиновых двигателей. Автоматическая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа компании GAC Group благодаря своим отличным эксплуатационным показателям, высокой надежности и реализованным в ее конструкции отраслевым инновациям вошла в топ-10 международного рейтинга лучших КПП, проводимом в третий раз Институтом оценки автомобилей.

Следующим шагом является перевод силового агрегата на электрифицированную модульную платформу к 2025 г. в соответствии со стратегией по работе с большими данными и интеллектуальному управлению силовым агрегатом.


Руководитель Центра развития силовых агрегатов У Цзянь

Заместитель директора Исследовательского института GAC R&D Center, руководитель Центра развития силовых агрегатов У Цзянь рассказывает о технологиях, применяющихся в силовых агрегатах


Интегрированная экосистема автоматического управления автомобилем ADiGO 3.0

(далее — «система ADiGO») — это уникальная технология, которая сочетает в себе функции автоматического управления автомобилем, использование преимуществ Интернета вещей и искусственного интеллекта, предлагая превосходный уровень комфорта при вождении.

Функционал автоматического управления автомобилем был полностью переработан: 23 интеллектуальных датчика в сочетании с картой высокого разрешения позволяют реализовать автоматизацию управляемости класса L3 на скоростных автомагистралях.

Функция Hands off для поездок по скоростным автомагистралям полностью освобождает руки и ноги водителя, уменьшая физическую усталость во время вождения.

Система ADiGO является новым шагом в интеграции технологий искусственного интеллекта в автомобильную сферу.

В настоящее время уже реализованы функции автоматического управления движением, компьютерного помощника, идентификации водителя и множество других. Объединяющая данные об автомобиле и ресурсы экосистемы функция персонифицированных рекомендаций контента и услуг обеспечивает поддержку на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля и предоставляет каждому пользователю ADiGO эксклюзивный и выдающийся уровень сервиса.


Директор по развитию интегрированной экосистемы автоматического управления автомобилем ADiGO

Директор по развитию интегрированной экосистемы автоматического управления автомобилем ADiGO в Исследовательском институте GAC R&D Center Чжан Сюн представляет функции новой версии системы


Курс на формирование будущего: компания GAC Group представила инновационные автомобильные технологии

GAC Group последовательно претворяет инновации в жизнь, предлагая свои продукты и технологии. Первый пассажирский электромобиль компании GAC Aion LX Fuel Cell, который работает с помощью энергии водородных топливных элементов, создан на платформе GEP 2.0, и он многое унаследовал от своего предшественника, «умного» суперкара SUV Aion LX, — это и просторный салон, и высокие аэродинамические характеристики в сочетании с широким набором передовых технологий. Энергосистема нового электрокроссовера разработана GAC и основана на использовании водородных топливных элементов. Aion LX заложил прочный фундамент для дальнейшего развития линейки автомобилей, работающих на водородных топливных элементах.

Пассажирский электромобиль компании GAC Aion LX Fuel Cell

Что касается технологий, создатели Aion LX Fuel Cell усовершенствовали 5 ключевых атрибутов:

Мощность двигателя — объединение топливной и силовой энергосистем позволило выдавать мощность в 150 кВт, максимальный крутящий момент электродвигателя 350 Н·м.

Запас хода — номинальная мощность автомобильных батарей, установленных на Aion LX Fuel Cell составляет 68 кВт, максимальная эффективность достигает 62,2 %. При полной заправке водородом величина пробега в условиях NEDC составляет 650 км.

Работа на низких температурах — на внутренних тестах автомобиля, двигатель заводился при показателе в -30℃ нажатием одной кнопки и не требовал использования дополнительных источников тепла. При этом запас хода автомобиля не уменьшается.

Безопасность — базируясь на высоком рейтинге безопасности исходной модели, компания ориентировалась на международный уровень, для чего были организованы и успешно пройдены боковой краш-тест и краш-тест, имитирующий удар сзади. Испытания показали, что автомобиль в полной мере обеспечил защиту водителя и пассажиров.

Экологичность и защита окружающей среды — этот автомобиль выбрасывает в атмосферу лишь чистую воду, а салонные фильтры останавливают 99 % вдыхаемых твердых частиц.


Директор проекта электромобиля Жэнь Цян

Директор проекта электромобиля с силовой установкой на водородных топливных элементах в Исследовательском институте GAC R&D Center Жэнь Цян рассказывает о развитии технологии водородных топливных элементов 

Разработанная компанией графеновая технология быстрой зарядки аккумуляторов 3DG является интеллектуальной собственностью GAC. Графеновый материал используется для быстрой зарядки литий-ионных аккумуляторов, создания суперконденсаторов, литий-серных аккумуляторов, для материалов, призванных облегчить корпус автомобиля и в других областях. Метод подготовки графена 3DG отличается простотой, надежностью и высокой эффективностью. Получаемый многослойный трехмерный пористый графен значительно снижает себестоимость производства. Стоимость подготовки 3DG составляет всего в 10 раз меньше стоимости применения традиционных методов подготовки. Используя повышенную электропроводимость графена и его особую трехмерную структуру, GAC разработала аккумуляторную батарею, заряжающуюся на 80 % всего за 8 минут. При этом 10 минут зарядки хватает на 200—300 км поездки. В настоящее время GAC работает над применением графеновой технологии в элементах аккумуляторных батарей, модулях и другом оборудовании автомобиля..

Читайте также

{"date":"Thu Dec 12 2024 03:55:59 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}