Продажи бренда GAC в России выросли более чем в пять раз
За первые девять месяцев 2024 года через сеть официальных дилеров бренда GAC в России продано 13 028 автомобилей. При этом объем ежемесячных продаж увеличился более чем в пять раз. Если в январе 2024-го на российском рынке удалось реализовать 513 внедорожников GAC GS8, то в сентябре клиентам передано в общей сложности уже 2612 автомобилей.
Самой популярной в России моделью бренда GAC остается стильный, высокотехнологичный и богато оснащенный внедорожник GAC GS8. За первые девять месяцев 2024-го ключи от харизматичной модели сегмента E-SUV получили 9299 покупателей. Только по итогам сентября автомобиль нашел 1467 новых владельцев.
На втором месте по популярности среди российских автолюбителей городской кроссовер GAC GS3. Официальные продажи этой модели в России стартовали в июне ,а уже к началу осени продажи GAC GS3 вплотную подобрались к отметке тысяча машин в месяц. В сентябре продано 977 кроссоверов. Суммарный объем продаж GAC GS3 составил 2956 единиц. Учитывая, что недавно GAC подписал соглашение с сервисом Яндекс Go, а модель GS3 была сертифицирована для работы в такси, популярность этого кроссовера со временем будет только расти.
Третье место хит-парада продаж GAC занимает премиальный минивэн M8 – обладатель незаурядной внешности, роскошного салона и максимально богатой комплектации. Российские продажи модели официально начались в феврале, всего по сентябрь включительно дилеры GAC по всей стране реализовали 773 автомобиля.
Наибольшим спросом автомобили GAC пользуются в московском регионе. На столицу приходится больше трети продаж бренда – 4983 автомобиля. На втором месте Приволжский регион – 3017 автомобилей, на третьем Санкт-Петербург с результатом 1421 автомобиль.
«Результаты продаж первых девяти месяцев 2024 года подчеркивают, что все больше россиян доверяют автомобилям GAC, – отметил руководитель развития продаж Павел Никифоров. – Сочетание яркого дизайна, передовых технологических решений, высокой надежности и удачного соотношения цена/качество делает наши модели привлекательными для покупателей в разных регионах России».